НАШ НОВЫЙ
 МАГАЗИН
 
http://k333.rucenter.biz/
Воскресенье, 05.05.2024, 11:27:29
Поиск товара
НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ ТОВАРА
ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ
Мини-чат
 
200
Статистика


| RSS
О магазине


Принцип работы интернет-магазина.


    
Для многих важно что говорим не мы сами о себе, а что говорят наши покупатели, тогда Вы можете посмотреть отзывы к товарам, которые добавляются покупателями нашего магазина, и это реальные отзывы, в которые мы вписываем трекинги посылок - уникальные номера, которые никак не придумать самому, потому что их можно проверить, на почтовых сервисах. 


Помните, добавляя свой отзыв, Вы даете возможность другим, узнать больше о товаре. Кроме того, Вы получаете скидки за свой отзыв.
  


 К сожалению, большая часть покупателей, относятся с опаской к покупкам через интернет-магазины, особо пугаясь 100% предоплаты. И эта пугливость понятна - она "воспитана" многими лохотронщиками, которых у нас также много, как и много недоверчивых покупателей. Получается, что львиную долю своего времени, честный интернет-магазин с 100% предоплатой, тратит не на то, чем он должен заниматься непосредственно, а на постоянные убеждения, ответы на одни и те же недоверчивые вопросы, т.е. на все эти "побочные эффекты" недоверчивости. Причем когда покупатель сильно опасается, и уже заранее настроен на подвох, то повод сомневаться находит во всем - например мало отзывов в интернете о магазине (об этом написано в этой статье), при этом сам не догадывается, что такой же покупатель как и он, если и кинется сразу после получения товара писать отзывы везде, то как правило, только если проблемы с товаром (магазином) возникли, когда же все хорошо, то о том, что можно написать в сети свой отзыв, все забывают - это свойственно 95% покупателям, если не больше (здесь нет ничего осудительного - это всего лишь часть психологии); некоторым кажется, что недостаточно убедительно написано, а некоторым наоборот, слишком убедительно (как пример, письмо одного посетителя к нам: "...написано очень много и много хорошего, но очень уж "убедительно", прямо напрягает(!), нет прямо возможности подумать и усомниться. "Вежливость - главное оружие вора"..."). Находятся люди, которые и в вежливости, видят подвох. В то же самое время, если быть не достаточно вежливыми - они же могут обвинить в недоброжелательности. И много чего еще могут домыслить, а также найти причины для сомнений, те, кто сильно сомневается, и мыслит предвзято. Поэтому у нас есть обращение, см. "4 причины не делать заказ в нашем интернет-магазине".

3 основополагающих принципа нашего магазина.

1. Предоставлять надежный сервис. Если Вы делаете заказ в нашем интернет-магазине, то можете быть  уверенны, что получите его, и получите именно то, что заказывали (исключение может составлять форсмажор - например утеря посылки почтой - в этом случае, действует страхование доставки от нашего магазина).

При наступлении гарантийного случая - реализуем гарантию производителя точно так, как описано в условиях.

Политика конфиденциальности - Ваши данные после регистрации, хранятся в надежной базе данных, не передаются, и не продаются третьим лицам. 

2. Обеспечить самые низкие цены, при высоком качестве. У нас самые низкие цены на электронику доставляемую напрямую из Китая, и здесь Вы видите только качественную электронику от высокотехнологичных фабрик Китая. Для нас лучше не предложить 100 самых разных марок Китайских телефонов, а выбрать из этой сотни, десять самых лучших и качественных. Если Вы видели где-то цены ощутимо ниже, именно на такую же электронику с доставкой из Китая как у нас (не кустарного производства, не копии телефонов под известные бренды), то не спешите терять рассудок от сверх низких цен, а лучше задайте себе вопрос: "видел(а) ли я когда-нибудь продавца-альтруиста готового работать в убыток себе?"

3. Уровень честности, определяет уровень прибыли! Ведём честную политику по отношению к клиентам, и понимаем простую истину: больше довольных клиентов - больше прибыли, больше недовольных клиентов - меньше прибыли, и много нервотрепки. Нет таких покупателей, которые бы после того как их обманули в магазине, станут вновь делать заказ в нём. Зато есть много покупателей, которые благополучно получив товар, сделают потом заказ вновь, и ещё приведут друга.

На нашем сайте предоставлена объективная информация по товарам, и предлагаемой услуге, основанная на уже не малом опыте продаж Китайской электроники. Указанно всё как есть - не преувеличены тех.  параметры, не преуменьшены сроки доставки, и процент брака, на сайте расписаны все нюансы, какие могут быть. Ввод посетителя в заблуждение, не кажется нам лучшим методом по увеличению количества заказов, и хороших рекомендаций.





Условия гарантии на продукцию из Китая.


Получение заказа гарантировано 100%. Мы вернем Вам деньги если заказ не придет по почте по указанному Вами адресу в течении 90 рабочих дней со дня оплаты.

Перед отгрузкой товара к нашим клиентам, товар попадает в отдел проверки качества, где квалифицированный персонал проверяет товар на исправность, производит предпродажную проверку и подготовку по основным функциям. Таким образом, вероятность получения нашим покупателем товара с заводским браком сводится к минимуму. Однако, вероятность получения товара с заводским дефектом хоть и очень небольшая, но все же существует (человеческий фактор, дефекты которые сразу не проявляют себя, во время предпродажной проверки), и для этого есть гарантия производителя.

1. На все товары, поставляемые непосредственно из Китая, распространяется гарантия производителя  12 месяцев и это означает, что в случае появления неисправности у продукта, не по причине нарушения правил эксплуатации, поставщик/завод обязуется заменить неисправный товар, а мы в свою очередь обязуемся обеспечить исполнение гарантийных обязательств поставщиком. Срок гарантии производителя, исчисляется от даты получения товара покупателем.

2. При возникновении проблем с эксплуатацией продукта, по причине заводского дефекта (брака), потребитель должен своевременно заявить нам об этом и подробно описать проблему. Зачастую бывает так, что после описания потребителем проблемы с эксплуатацией, оказывается, что потребитель просто не может разобраться в эксплуатации продукта (одна из причин - потому что инструкции на английском языке), и мы как можем, помогаем ему в этом. Если же становится совершенно очевидным что товар имеет явный заводской дефект (брак), то мы договариваемся с поставщиком о замене товара в соответствие с гарантией производителя. На следующем этапе мы выдаем гарантийный талон, который нужно будет распечатать, заполнить и вложить в посылку, которую потребитель отправляет с вложенным в нее неисправным товаром, в сервисный центр поставщика в Китае. Адрес для отправления, мы указываем на этапе выдачи гарантийного талона.

3. Возвращаемый товар должен быть в своей полной комплектации, как он пришел от поставщика, таковы условия поставщика. Гарантия производителя распространяется на товары, имеющие заводской брак, но не испорченные вследствие неправильного обращения, воздействия влаги (ЭХК), повышенной температуры, или других неблагоприятных факторов, если не были соблюдены правила эксплуатации.

4. После того, как отправленный товар поступает в сервисный центр поставщика, осуществляется экспертная оценка специалистом. Если технический специалист устанавливает, что у товара заводской брак - производится замена, и новый товар отправляется обратно к клиенту. В случае если экспертом будет однозначно установлено, что товар испортился вследствие неправильной эксплуатации (например, вследствие ЭХК - в некоторых моделях, выпускаемых нашим заводом, есть индикаторы влаги спрятанные внутри корпуса), либо производилось вскрытие корпуса продукта (нарушены заводские пломбы), либо нарушение программного обеспечения продукта (производилась перепрошивка), есть несоответствие IMEI, или товар исправный, то в гарантийном обслуживании будет обоснованно отказано, а все расходы связанные с реализацией гарантии, ложатся на покупателя.

5. Обращаем внимание, что гарантия производителя не распространяется на комплектующие продукта: на сетевой адаптер, гарнитуру, микро SD карты памяти (флешки часто не идут в комплекте и поставляются как бонус, подарок), USB кабеля, аккумуляторы.

6. Почтовые расходы связанные с реализацией гарантийных обязательств, распределяются следующим образом: мы берем на себя почтовые расходы связанные с отправкой замененного товара из Китая и другие расходы связанные с гарантией, покупатель же платит только за отправку товара на ремонт в Китай (это к примеру около 300 - 500 руб. за отправку посылки весом около 1,5 кг).

Иногда задают вопрос: "Почему я должен платить за отправку в сервисный центр Китая?". Так как мы стремимся сделать цены на товары как можно ниже, эту статью расходов мы не включаем в цену товаров, поэтому это так.

7. Приобретая товар, вы соглашаетесь со всеми условиями гарантии.







Не нашли нужный Вам товар ???
 
 Напишите нам !!!
 
на E-mail- sergsedy@yandex.ru
 
Всегда на связи

 
тел.  8-952-004-02-10

 
тел. 8-913-254-18-96
 
Мы найдем любой товар по оптимальной цене
 
Лучшего качества !!!
 
 для Вас !!!
 

Мы принимаем любые виды платежей.

Все для вашего удобства и простоты оплаты.

Электроника для гурмана Интернет магазин